Открыть службу доставки при ресторане без капитальных затрат в условиях кризиса — вам поможет курс «Как создать службу доставки в своем ресторане»!
Сделайте это сегодня чтобы не закрыть свой ресторан завтра…
Вы можете задать очевидный вопрос: «У меня есть ресторан, зачем мне доставка?».
Прежде всего служба доставки позволяет увеличить лояльность постоянных гостей, предоставляя им сервис доставки любимых блюд в любое выбранное место, а также, что немаловажно сегодня — это получить дополнительную прибыль и повысить выручку в кассу вашего ресторана.
Что вы узнаете из курса «Как создать службу доставки в своем ресторане»?
— Как создать сайт за 2 часа
Как создать сайт, по доставке блюд за 2 часа, даже, если у вас вообще нет навыков программиста. Также сможете получить уже готовый проект.
— Как сделать фотосессию меню
Как самим сделать, качественную фотосессию блюд, обработать фото, написать к ним красивое описание и загрузить их на сайт?
— Как запустить рекламу
Как сделать бюджетную рекламу? Привлечь вашу базу, уже имеющихся гостей, запустить рекламу через Инстаграмм, Фейсбук, а также контекстную рекламу в Яндексе.
— Как сделать, чтобы все работало
Как наладить все организационные процессы, начиная от принятия звонка (по специальным скриптам) или заказа через сайт, до доставки до двери, горячих и вкусных блюд!
Минусы сотрудничества со службами доставки:
— Отсутствие прибыли
Ресторанный бизнес – сравнительно маломаржинальный, поэтому стоимость услуг службы доставки может оказаться непомерно высокой. Эти компании обычно взимают 25-30% от продаж, поэтому, если вы прибавите сюда 30% расходов на фудкост и 30% затрат на оплату труда, маржа будет довольно низкой. Добавьте еще свои эксплуатационные расходы, и маржа снизится почти до нуля.
— Отрицательные отзывы
Еще один минус работы со сторонними службами доставки – контроль качества. Доверяя доставку третьим лицам, вы не можете контролировать состояние, в котором ваша еда попадает к покупателю. По вине курьера еда может приехать к клиенту в ненадлежащем виде (холодная, помятая и т.п.), но заказчики с большей долей вероятности обвинят в этом ваш ресторан, а не службу доставки. Отрицательные отзывы от клиентов сервиса доставки – это ваши репутационные потери.
— Увод ваших клиентов
В данном случае, вы не можете контролировать и выстраивать связь со своими заказчикам, вы же понимаете, что общение с клиентом напрямую, позволяет вам вести собственную клиентскую базу. Телефоны и email-адреса, полученные от клиентов, можно (и нужно!) использовать для маркетинговых кампаний. Также возможно, они в будущем станут постоянными гостями вашего ресторана или наоборот. Но службы доставки не дают ресторану такой возможности.
Для сравнения, во сколько вам обошлись бы эти услуги, если бы вы, заказали их у специалистов:
— Услуги программиста для создания сайта от 20 000 рублей.
— Услуги food фотографа от 5 000 руб в час.
— Услуги Таргетолога INSTAGRAMM от 15 000 рублей.
— Услуги Директолога контекстная реклама в Яндекс от 15 000 рублей.
— Скрипты для сотрудников, а также весь отлаженный и организационный процесс, заказать у специалистов от 15 000 рублей.
А самое главное — это время, которое растянулось бы здесь, как минимум на 2 месяца, начиная от создания сайта до запуска проекта по доставке ваших блюд.
Курс «Как создать службу доставки в своем ресторане» — это не тренинг, а пошаговое руководство, которое позволит вам, с минимальными затратами и в кратчайшие сроки, запустить в своём ресторане, службу по доставке еды.
Результатом курса является то, что вы сможете, в отсутствии Гостей в вашем ресторане, получать прибыль и выйти из кризиса не только с наименьшими потерями, а как показывает практика, при этом ещё и заработать!